PostHeaderIcon Насадочные линзы для макросъемки


    Насадочные линзы для макросъемкиОбъективы являются самыми важными компонентами полевого набора фотографа, занимающегося макросъемкой. В этом разделе мы рассмотрим различные технические решения, позволяющие снимать на малых дистанциях, - макролинзы, макрообъективы, теле- и зум-объективы.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Моделирующая и заполняющая вспышки


    Моделирующая и заполняющая вспышкиМоделирующая вспышка
    Говоря о моделирующей вспышке, мы имеем в виду использование вспышки в качестве основного источника света, направленного на объект, при этом естественного освещения явно недостаточно. Это наиболее часто предпочитаемый метод, используемый при работе с большим увеличением, когда задачей фотографа является запечатлеть небольшие подвижные объекты. Большинство современных камер имеют выдержку синхронизации со вспышкой равную приблизительно 1/125 секунды - это вполне адекватно «замораживает» любое движение, делая возможным использование низкочувствительной пленки и небольших значений диафрагмы. Съемка активных существ при естественном освещении была бы непрактичной, поскольку повышенное увеличение обусловливает использование более длительной выдержки, в силу чего снимок получается размытым.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Макрообъективы


    МакрообъективыМногие фотографы полагают, что добиться высочайшего качества в макросъемке можно только при использовании специального макрообъектива. Это не всегда так. Я рекомендую любому увлеченному макросъемкой фотографу приобрести хотя бы один макрообъектив, желательно с фокусным расстоянием от 90 до 105 мм. Во время полевой съемки вы убедитесь в том, сколь большим преимуществом является возможность переходить от фокусировки на бесконечность к масштабу 1:1 без какой-либо возни с удлинительными кольцами, особенно при съемке насекомых и других подвижных существ.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Глубина резкости в макрофотографии


    Глубина резкости в макрофотографииВ макрофотографии степень увеличения и глубина резкости неразрывно связаны между собой: по мере роста увеличения глубина резкости падает. При малых значениях диафрагмы глубина резкости становится больше, при открытой диафрагме - меньше. Степень увеличения является наиболее важным фактором, определяющим размер зоны резкости. Теоретически полностью в фокусе может оказаться лишь небольшая часть деталей - те из них, которые находятся строго в плоскости фокуса. Однако за пределами этой плоскости располагается зона частичной резкости; поскольку падение резкости является плавным, по крайней мере часть зоны может выглядеть вполне четкой. Размер этой части и составляет глубину резкости.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Вспышка: размер и расположение


    Вспышка: размер и расположениеВыбирайте между двумя типами вспышек: устройствами молоткового типа и небольшими приборами для установки в «горячий башмак>. В макрофотографии размер не так уж и важен. Легкость и удобство в использовании - намного более существенные факторы. Небольшие легкие приборы можно располагать достаточно близко к объекту. Размер отражателя окажется большим по сравнению с объектом, который вы снимаете, в результате чего удастся получить более рассеянное и ровное освещение с мягкими тенями. Одним из недостатков является быстрое затухание света, получаемого от маленького прибора, расположенного на близком расстоянии. Использование высокомощных вспышек с близкого расстояния также имеет свои недостатки, а именно: их значительный вес и необходимость удерживать прибор в правильном положении так, чтобы добиться ровного освещения объекта. Тяжелую систему неудобно носить, не говоря уже о неудобстве быстро собирать и эффективно применять ее.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru