PostHeaderIcon Ночная фотосъемка. Часть 3


    Ночная фотосъемкаАвтомобильные фары и другие двигающиеся огни
    Вы можете придать вашим ночным снимкам еще больше энергии включением в композицию «текущих» огней (например, света автомобильных фар), пролетающих в кадре. Лишь убедитесь, что вы не стоите на пути их движения. Движение транспортных средств - это великолепная возможность добавить действие в композицию. Автомобили -это устройства, рисующие светом, и их легко заставить работать на вас. Ключом к успеху является выбор места с естественным освещением, например, хорошо освещенной улицы, моста или крупного здания, которое будет служить в качестве основного объекта композиции. Да, вам придется оставаться в темноте скоростной дороги и фотографировать проносящиеся со свистом автомобили, но изображение «струящихся» огней на черном, как смола, фоне фактически не передает опасности, которой вы подвергались, находясь там.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Ночная фотосъемка. Часть 2


    Ночная фотосъемкаРабота со светом
    При съемке ночью вспышка не сможет равномерно осветить весь кадр, но с ее помощью можно выделить и сделать статичным движущийся объект. Установите синхронизацию по задней шторке - вспышка даст импульс в конце экспонирования кадра, благодаря чему объект будет достаточно освещен, но при этом его движение будет подчеркнуто смазанным шлейфом не перед, а за ним. В условиях недостаточного освещения свет становится инструментом. Используя фонарик, вы можете дозировать количество света, попадающего на предмет, тем самым выделяя его среди окружения. Этот способ называется световой кистью. Закрепив камеру на штативе, возьмите фонарик, установите выдержку 30 секунд или Bulb (в этом режиме затвор остается открытым на произвольный промежуток времени) и во время экспонирования кадра равномерно осветите части объекта, на которых вы хотите сделать акцент. Этот способ требует внимательности и тренировки.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Ночная фотосъемка. Часть 1


    Ночная фотосъемкаФотографии, сделанные в вечернее и ночное время, смотрятся необычно: свет луны и электрических ламп преображает пейзаж. Фотографу остается только художественно и технически грамотно его запечатлеть. Снимок создается, когда на светочувствительный элемент камеры попадает необходимое количество света, поэтому, вечером и ночью при слабом освещении правила съемки меняются.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Композиция в пейзажной съемке


    Композиция в пейзажной съемкеПеред началом съемки необходимо вспомнить основные правила построения композиции. Постарайтесь не располагать линию горизонта точно посредине кадра. Желательно построить композицию таким образом, чтобы она находилась ближе к верхней или нижней трети кадра. Избегайте центральной компоновки объектов, на которых вы делаете акцент. Еще с античных времен были хорошо известны правила, по которым объект, располагающийся вблизи точки «золотого сечения», имеет наиболее гармоничное восприятие. Мысленно разделив кадр на три равные части двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, скомпонуйте ваш кадр так, чтобы акцентируемый объект оказался в районе одной из точек их пересечений. Если же таких объектов несколько, никогда не располагайте их на одной линии.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Как избежать параллакса при панорамной съемке


    Как избежать параллакса при панорамной съемкеОдним из наиболее важных понятий, относящихся к панорамной фотографии, является параллакс. Параллакс - это то самое явление, которое дает свойственное человеку восприятие глубины, но оно же является врагом панорамной фотографии. Чтобы понять, что это такое, повторите следующее упражнение. Вытяните руку и поднимите один палец. Сначала закройте один глаз, потом другой. Ваш палец будет двигаться относительно объектов на заднем плане. Это и есть проявление того, как мы воспринимаем глубину. Теперь, когда рука все еще вытянута, опять закройте один глаз и на этот раз поворачивайте голову. Вы заметите, что палец все еще двигается относительно заднего плана. Это происходит потому, что вы поворачиваете голову вокруг шеи, а не вокруг ваших глаз. Если бы вы могли поворачивать по кругу глаз, то палец не двигался бы относительно заднего плана.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Декор зал...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru