PostHeaderIcon Взаимодействие с моделью. Причины обид


    Взаимодействие с моделью. Причины обидВ качестве первой причины можно назвать неверное понимание художником своей роли. Это неверное понимание может проявляться по-разному, но в любом случае в его основе лежит возникшее у художника чувство неполноценности. Оно может выражаться одним из четырех способов.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Взаимодействие и управление моделью


    Взаимодействие и управление модельюОсновные цели управления
    Предыдущие статьи были посвящены двум аспектам - физическому участию модели в создании фотографии и ее выразительным свойствам. Теперь подробнее остановимся на роли фотографа в этом процессе. Модель может обладать требуемыми физическими характеристиками, быть очень выразительной, но до тех пор пока художник не добьется необходимой ему реакции, все достоинства и способности модели не стоят ничего. Управление - это способ получить от модели такую реакцию, которая позволит создать задуманную фотографию.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Проблемы позирования. Торс


    Проблемы позирования. ТорсТорс можно разделить на три основных приблизительно равных объема: грудную клетку, талию и таз. Первая и вторая части разделяются по нижнему краю грудины, а вторая и третья - по пупку. Верхний и нижний объемы, или блоки, то есть грудная клетка и таз, относительно жесткие и неизменные. Гибкость торсу придает в основном средняя секция - талия или живот. Подвижность торса позволяет ему достаточно свободно принимать разные положения и позы. Тем не менее основное ощущение от торса - массивность и монументальность. Художественное изображение торса должно поддерживать это ощущение.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Проблемы позирования. Позирование в одежде


    Проблемы позирования. Позирование в одеждеВсе предложения и советы, изложенные в предыдущих главах, относятся к обнаженному телу. Разумеется, именно обнаженное тело - основа всех одежд и костюмов. Следовательно, все ограничения для позирования в обнаженном виде в общем справедливы и для одетой модели. Эффектная и логичная поза обнаженной фигуры будет эффектной и логичной и для одетой модели. Классической демонстрацией тесного взаимоотношения эффектности поз обнаженной и одетой фигур служат две широко известные картины Гойи «Маха». Сначала он писал модель обнаженную, а позже одетую - в той же позе. Своей красотой и гармоничностью второе полотно обязано правильной постановке обнаженной фигуры на первом полотне.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Проблемы позирования. Плечи, руки и кисти. Часть 2


    Проблемы позирования. Плечи, руки и кисти. Часть 2Кисти рук
    Кисти рук - самая индивидуальная и выразительная часть тела после лица. Иногда, правда, если лицо совсем невыразительное или на нем застыло выражение стандартной миловидности, кисти рук могут выражать больше, чем лицо. Не проявившаяся иным образом красота может быть показана через кисти рук, и наоборот, правильно созданный лицом образ может быть разрушен бесформенными примитивными кистями рук. О красоте иных кистей рук можно слагать легенды. Например, итальянская актриса Элеонора Дузе, возможно, лучше всего запомнилась благодаря неземной красоте и выразительности кистей ее рук в таких ролях, как слепая девушка в «Мертвом городе».

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     
    Купить перчатки медицинские нестерильные.

    Рейтинг@Mail.ru