PostHeaderIcon Общение с моделью


    Общение с модельюКак уже отмечалось выше, во время сеанса съемки с моделью необходимо постоянно говорить. Объясните модели, что именно от нее требуется. Вам необходимо, чтобы она четко выполняла все ваши указания. Если вам необходимо прикоснуться к модели в первый раз, попросите у нее на это разрешение. Если вы изменили позу модели, скажите ей, что она должна находиться именно в этой позе и не проявлять никакой самодеятельности. Однако ничто не мешает модели высказывать свои соображения и пожелания, но она не должна менять позу без вашего согласия. Скажите модели, чтобы она меняла позу помедленнее, избегая резких движений.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Обработка фотографий в Photoshop


    Обработка фотографий в PhotoshopИзображения, полученные в результате цифровой съемки или сканирования оригиналов, всегда можно не только улучшить, но и, в случае необходимости, внести в них значительные изменения. Для этого служат компьютерные программы редактирования, возможности которых поистине безграничны. Однако основная задача фотографа - внести изменения так, чтобы они были как можно менее заметными. Фотография с явными следами обработки в Photoshop считается дурным тоном. Работу в Photoshop я бы разделил на три варианта редактирования: улучшение качественных параметров цифрового изображения с незначительной ретушью, улучшение качества изображения с ретушью и незначительным изменением композиционных элементов и, наконец, создание изображений из отснятых ранее фрагментов с художественной обработкой без ограничения фантазии художника.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Композиция, позы моделей и ракурс. Часть 2


    Композиция, позы моделей и ракурс. Часть 2Уже доказано, и вы можете сами убедиться в этом на конкретных примерах, что нам привычнее увидеть темный передний план и светлый задний. Нам так комфортнее воспринимать снимок, и здесь мы говорим о тональной перспективе. В противном случае (светлый передний план и темный задний) речь идет об обратной тональной перспективе, и этим приемом можно пользоваться только для сознательного привлечения внимания к нужному компоненту изображения. Точно так же человеческому глазу приятнее видеть на переднем плане теплые цвета (оранжевый, красный...), а на заднем - холодные (голубой, синий...). Глубина подчеркивается также уменьшением размеров однородных предметов и ослаблением насыщенности их цвета. Еще одно правило: светлое - на темном, темное - на светлом (это классика, об этом даже говорить неудобно). Повторю: правила эти нарушать можно и нужно, но осознанно и только тогда, когда "цель оправдывает средства".

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Композиция, позы моделей и ракурс. Часть 1


    Композиция, позы моделей и ракурс. Часть 1На первый взгляд кажется, что может быть проще: сфотографировать красивое молодое женское тело, и успех фотографии будет обеспечен. Но это далеко не так. Какие бы позы модель ни принимала, какое бы красивое у нее ни было тело, фото не будет смотреться, если при съемке, кадрировании и окончательной обработке фотографии не будут учитываться законы композиции. Так уж устроен человек, что во всем он ищет гармонию, и в изображении, и на фотоснимке. Гармонично составленная композиция всегда радует глаз, вызывает интерес и желание подолгу рассматривать фотографию, искать и находить нюансы взаимовлияния объектов съемки. Хочу сразу оговориться, композиция - это очень емкое понятие, и применять его надо очень осторожно.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Эротическая фотосъемка на природе


    Эротическая фотосъемка на природеПри съемке на природе применяются те же самые законы освещения. Боковое направленное освещение (это может быть солнце) создает объем, а свет от аппарата заполняет тени. В качестве заполняющего освещения можно использовать различные рефлекторы, белую ткань, зонтики, можно использовать вспышку от аппарата или выносную вспышку с зонтиком. Также могут подойти любые отражающие поверхности: песок, светлая стена дома, светлый забор или что-то другое. Еще можно использовать поглотители света, т.е. если поставить модель так, что с одной стороны будет лес, то с этой стороны свет будет поглощаться и там будут глубокие тени. Если по замыслу фотографа так задумано, то можно применять и такое освещение. Интересный эффект создает свет, отраженный от поверхности воды. Получается нижнее освещение. Солнце светит в воду и, отражаясь от поверхности, попадает на тело модели.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru