PostHeaderIcon Индивидуальные черты и детали


    Индивидуальные черты и деталиВ общем случае глаза должны быть устремлены туда же, куда повернута голова. Если при изображении головы в профиль или в три четверти глаза действительно смотрят в направлении поворота головы, то кажется, что они развернуты от камеры больше, чем лицо. Сгладить это ощущение можно, если модель немного скорректирует направление взгляда, чуть повернув глаза в сторону фотоаппарата. Слишком повернутые глаза, когда сильно выделяются белки, ассоциируются с подозрительностью, завистливостью, заигрыванием или страхом. Такое восприятие не должно возникать, если, конечно, оно не является целью. В портретах обычно важно показать глаза, но там, где главное - пластика тела, особенно при изображении обнаженной натуры, зачастую стремятся к обезличенности, которая достигается при опускании глаз.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Голова и лицо. Ракурсы. Часть 2


    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 2Примеры прерванного профиля можно нередко увидеть на картинах Гольбейна и других известных мастеров. То есть может показаться, что использование такого угла вполне обоснованно. На самом деле художники могут изменять перспективу и пропорции, сводя к минимуму нежелательные эффекты. В фотографии же прерванный профиль почти всегда непривлекателен.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Голова и лицо. Ракурсы. Часть 1


    Голова и лицо. Ракурсы. Часть 1Человеческое тело построено из взаимодействующих частей. Лучшая поза - та, при которой наиболее полно раскрывается их соотношение и сочленение. Человеческая голова - не яйцо, хотя многие безответственные рисовальщики стремятся придать ей эту форму. Голова, скорее, выгнутый параллелепипед, поддерживаемый мышечной колонной шеи. На правильно выполненной фотографии головы четко определяются образующие голову плоскости и переходы между ними. Из-за неверно выбранного угла съемки строение головы может быть нарушено или искажено, а из-за ошибок в ретушировании или из-за расфокусировки голова может казаться маской из теста или ватным шариком.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Взаимодействие фотографа и модели. Часть 2


    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 2Три типа моделей
    У фотографа есть три способа работы с моделями. Их необходимо знать и различать, потому что каждый из них связан с определенным типом модели и, соответственно, разными типами фотографии. Вот эти три способа:
    - доминирует художник
    - доминирует модель
    - художник и модель сотрудничают друг с другом

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Взаимодействие фотографа и модели. Часть 1


    Взаимодействие фотографа и модели. Часть 1Нередко неопытный фотограф, оставшись один на один с объектом съемки, бывает поражен, обнаружив, насколько неуправляемой может быть внешне покладистая модель. Осознавая, что лучшие позы - естественные, фотограф поначалу думает, что в управлении позированием надо положиться на натуру. Однако вскоре он убеждается, что с точки зрения фотографии натура зачастую непривлекательна и неуклюжа. Любой художник вынужден преодолевать отвратительное упрямство всего и всех, но фотографу больше других известны абсолютная несговорчивость и безжалостное упрямство натуры. Живописец может изменить перспективу, изогнуть руки и ноги так, как того требует его замысел. Фотографу же приходится снимать натуру такой, какая она есть. И в этом смысле фотограф с моделью подобен Создателю с фрагментом первозданного хаоса. Он должен познать Слово, которое придаст хаосу форму.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Декор фот...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru