PostHeaderIcon Взаимодействие фигуры и фона


    Взаимодействие фигуры и фонаВыразительные свойства модели проявляются особым образом при фотографировании ее на фоне пейзажа. Пейзаж и фигура модели представляют собой два разнотипных элемента. Сущность пейзажа в большой степени заключена в настроении, а в создании настроения решающую роль играет освещение. С другой стороны, для изображения человеческой фигуры большее значение имеют ее форма и личность, а освещение вторично и требуется, в основном, для того, чтобы фигуру было видно.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Взаимодействие с моделью. Причины обид


    Взаимодействие с моделью. Причины обидВ качестве первой причины можно назвать неверное понимание художником своей роли. Это неверное понимание может проявляться по-разному, но в любом случае в его основе лежит возникшее у художника чувство неполноценности. Оно может выражаться одним из четырех способов.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Взаимодействие и управление моделью


    Взаимодействие и управление модельюОсновные цели управления
    Предыдущие статьи были посвящены двум аспектам - физическому участию модели в создании фотографии и ее выразительным свойствам. Теперь подробнее остановимся на роли фотографа в этом процессе. Модель может обладать требуемыми физическими характеристиками, быть очень выразительной, но до тех пор пока художник не добьется необходимой ему реакции, все достоинства и способности модели не стоят ничего. Управление - это способ получить от модели такую реакцию, которая позволит создать задуманную фотографию.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Проблемы позирования. Торс


    Проблемы позирования. ТорсТорс можно разделить на три основных приблизительно равных объема: грудную клетку, талию и таз. Первая и вторая части разделяются по нижнему краю грудины, а вторая и третья - по пупку. Верхний и нижний объемы, или блоки, то есть грудная клетка и таз, относительно жесткие и неизменные. Гибкость торсу придает в основном средняя секция - талия или живот. Подвижность торса позволяет ему достаточно свободно принимать разные положения и позы. Тем не менее основное ощущение от торса - массивность и монументальность. Художественное изображение торса должно поддерживать это ощущение.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Проблемы позирования. Позирование в одежде


    Проблемы позирования. Позирование в одеждеВсе предложения и советы, изложенные в предыдущих главах, относятся к обнаженному телу. Разумеется, именно обнаженное тело - основа всех одежд и костюмов. Следовательно, все ограничения для позирования в обнаженном виде в общем справедливы и для одетой модели. Эффектная и логичная поза обнаженной фигуры будет эффектной и логичной и для одетой модели. Классической демонстрацией тесного взаимоотношения эффектности поз обнаженной и одетой фигур служат две широко известные картины Гойи «Маха». Сначала он писал модель обнаженную, а позже одетую - в той же позе. Своей красотой и гармоничностью второе полотно обязано правильной постановке обнаженной фигуры на первом полотне.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    тел. 89617845636
    email: flat57studio@gmail.com
    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru