PostHeaderIcon Осветительное оборудование. Часть 1


    Осветительное оборудование. Часть 1Как уже указывалось, осветительные приборы бывают двух типов -лампы накаливания и лампы-вспышки. Лампа накаливания позволяет вам точно видеть, каким образом освещение влияет на облик объекта. Вспышка, в отличие от лампы накаливания, не создает тепла и не слепит глаза, однако за краткое мгновение излучает намного большую порцию света, позволяя съемку с рук и давая возможность избежать смазки при съемке движущихся объектов. Кроме того, цвет вспышки соответствует цвету дневного света. Большинство студийных вспышек оснащены встроенной моделирующей лампой накаливания, которая помогает получить представление о том, каким будет освещение в результате срабатывания вспышки. Ручные вспышки, питающиеся от батареек, избавляют вас от необходимости иметь источник тока при работе на улице, на выезде и т.д. И лампы накаливания, и вспышки позволяют создавать как жесткое, так и мягкое освещение. В отличие от работы при солнечном свете, они дают вам полную свободу при выборе высоты и направления источника света.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Организация кадра


    Организация кадраИногда кадр нужно скомпоновать очень быстро, например, при съемке динамичных сцен. Поэтому то, что вы включаете в рамку кадра, и то, как это выглядит, будет меняться каждую долю секунды. В других, более спокойных ситуациях картина в окне видоискателя строится достаточно медленно, так же тщательно, как шаг за шагом выбираются объекты натюрморта. Чаще всего процесс организации изображения занимает некое среднее время между этими двумя крайностями. Однако в любом случае бывает необходимо принять решение, как именно построить изображение данного сюжета. Как правило, вам нужно выбрать из хаоса объектов реального трехмерного мира такое их сочетание, которое будет работать на двухмерной плоскости (а возможно, мысленно перевести его в черно-белое изображение), и ограничить это сочетание рамкой кадра.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Организация кадра. Формы и текстуры


    Организация кадра. Формы и текстурыИспользование отчетливых плоских форм или контуров - один из самых действенных способов изображения предмета или человека. Это смотрится особенно эффектно, если виден только силуэт или тень. Форму может создавать только один предмет, или же это может быть совокупность предметов. Однако если на фотографии несколько выделенных форм, есть возможность их сравнить, причем могут быть связаны различные объекты. Часто формы повторяются в резко очерченных тенях. Это способно вызывать интересные вариации, когда тень падает на скошенную или неровную поверхность. С помощью сильного бокового освещения можно создать тень одного предмета на другом (например, портрет анфас, при этом тень в профиль падает на ближайшую стену). Формы теней также сообщают о предметах, которые не попадают в кадр.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Дешевые камеры «навел-снял» и дорогие фотокамеры


    Дешевые камеры «навел-снял» и дорогие фотокамерыВследствие низкого разрешения первых доступных цифровых камер они поначалу разрабатывались как вспомогательные устройства для компьютерных систем (электронная почта и пр.) и не считались серьезными конкурентами для пленочных фотоаппаратов. Многие из них остаются полностью автоматическими, почти не давая возможности контроля за изображением. Они оснащаются несъемными объективами с фиксированным фокусным расстоянием; часто встречается также оптический зум с увеличением хЗ. Такие камеры в основном напоминают пленочные «мыльницы» с оптическим видоискателем и встроенной вспышкой, но имеют вдобавок уникальное приспособление - цветной ЖК-монитор на задней стенке, изображение на котором считывается с матрицы.

    Подробнее...

     

    PostHeaderIcon Градации цвета и тона


    Градации цвета и тонаЦвет и тональность снимка очень сильно влияют па его настроение. Отношение цветов самого предмета и доминирующий цвет освещения (который создается за счет окружающих предметов или самого источника света) может произвести гармонизирующий или диссонирующий эффект. Цвета, близкие друг к другу в спектре, кажутся более бледными, а далеко стоящие друг от друга цвета создают ощущение большей контрастности.

    Подробнее...

     
    Еще статьи...
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru