PostHeaderIcon Фотосьемка портрета. Часть 1


    Фотосьемка портрета. Часть 1Обдумывание формата и позы
    Приближение объекта к краю снимка или лицо в кадре обеспечат наиболее экспрессивное, красивое и характерное изображение. Для лучшей перспективы используйте 80-100-миллиметровый объектив для камеры с маленькой матрицей или 120-150-миллиметровый для полноформатного фотоаппарата. Это позволит вам снимать с расстояния так, чтобы не нарушать пропорции модели. Как в большинстве портретов, в снимках такого рода наиболее важной деталью являются глаза. Поместите их на линии, отделяющей верхнюю треть кадра, для максимального воздействия на зрителя.

    Снимая портреты с большим количеством окружающего пространства, вам следует подумать о положении тела. Если вы не хотите получить застывший, неловкий образ, избегайте положения анфас. Вы получите более естественную позу, если он немного развернется под углом к вам, а затем повернет лицо в камеру. Руки и ноги также надо разместить так, чтобы они выглядели естественно.

    Хотя при съемке портрета в окружении не лишним будет использование правила третей, в целом в отличие от многих других типов изображения портрет может выглядеть выразительно при помещении фигуры в центр кадра. Статичная композиция, обычная в подобных случаях, может быть здесь преодолена благодаря нашему традиционному способу смотреть на людей. Голова (особенно глаза) - наиболее существенная часть большинства портретов. Поэтому, если даже тело модели находится в центре кадра, оно не столь привлекает наше внимание. Размещение лица в верхней трети кадра дает наиболее динамичную и интересную композицию. Развернув тело и убрав руки из центра снимка, вы сможете компенсировать центральное расположение объекта в кадре.

    Одежда
    Снимая человека в полный рост, вы должны учитывать цвет его одежды. Яркий цвет поможет объекту выделиться в кадре, однако он способен отвлечь внимание от лица. С другой стороны, более приглушенные тона, вроде зеленого и голубого, могут сделать фигуру бледной на фоне заднего плана. Хотя каждый портрет может поведать массу историй, композиция, кадрирование и ваш подход определят, что именно снимок расскажет зрителю. Способ расположения образа в кадре, а также одежда портретируемого и его окружение помогут составить представление о личности в неменьшей степени, чем сама личность. Вот несколько базовых принципов построения композиции, которые можно использовать для рассказа о снимаемом объекте.

    Расположение и размер объекта
    Расположение объекта в кадре и место, занимаемое им на снимке, определят количество внимания, которое мы будем уделять каждому участку фотографии. Если персона в кадре мала, она будет вторичной на фоне заднего плана, так что зритель будет смотреть на фон, чтобы больше узнать о главном объекте съемки. Поместив фигуру на краю кадра, вы также сделаете ее менее значимой. Этот тип композиции хорош для создания ощущения изолированности и незначительности личности. Наоборот, вы можете выделить фигуру в кадре, расположив ее в местах пересечения линий правила третей. Это способствует созданию более гармоничной композиции и привлекает внимание к образу. Используя этот тип композиции следует помнить, что в обычном режиме видоискатель на вашей камере показывает изображение при максимально открытой диафрагме, соответственно -с наименьшей глубиной резкости. Возможность предварительного просмотра глубины резкости на многих цифровых камерах позволяет проверить, как много заднего плана окажется в фокусе при выбранной вами диафрагме.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Новогодни...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru