PostHeaderIcon Фотосьемка для печатных изданий


    Фотосьемка для печатных изданийЖурналы, книги и брошюры предоставляют фотографам прекрасную возможность внештатного сотрудничества. Важно найти потенциальных потребителей ваших снимков, посмотреть, что за фотографии в настояш,ее время они используют, и убедиться, что ваши работы в техническом отношении первоклассны. Их композиция должна доказывать, что они выделяются среди себе подобных на конкурентном рынке.

    Добивайтесь яркого впечатления
    Издатели и дизайнеры просматривают тысячи фотографий, поэтому надо, чтобы вас запомнили. Использование композиционных навыков, которые вы получили, может сыграть свою роль. Простые приемы, вроде направляющих линий или акцентов переднего плана, помогут выделить ваши снимки. Для дизайнерских изданий или публикаций об образе жизни постарайтесь, нарушая правила, привлечь внимание необычным ракурсом или точкой съемки.

    Оставьте место для текста
    Из-за ограничений пространства и макета особенно в журналах, фотографии часто оказываются совмещены с текстом. Для многих фотографов такой подход равносилен жертвоприношению! Но если вы хотите преуспеть на издательском рынке, вам следует подходить к проблеме более реалистично и начать составлять композиции с учетом имеющихся условий. Оставляйте место вокруг объекта, чтобы при необходимости дизайнер мог наложить на ваш снимок подписи. Если свободного места на фотографии не потребуется, издатели всегда смогут ее кадрировать. Особенно это важно, когда дело касается обложки. Взгляните на большинство журнальных обложек и вы увидите, что картинки частично перекрыты логотипами, текстами и графикой. Выбор фотографии для обложки не всегда бывает в пользу наилучшего изображения; зачастую это снимок, наиболее подходящий к словам и графике, которые будут использованы на обложке.

    Подумайте о дизайне страницы
    Взгляните на эту книгу: если бы мы собирались расположить иллюстрацию более чем на одной странице, часть изображения исчезла бы в корешке. Хороший дизайнер всегда удостоверится, что часть фотографии, которая попадает на стык страниц, малозначительна и не содержит предметов, привлекающих внимание. Старайтесь держать это в уме, когда выстраиваете композицию ваших снимков, и не помещайте важных объектов посередине, если предполагается, что снимок должен быть поставлен на разворот. Для фотографии, которая должна занять целиком одну страницу, оставьте чистый участок с одной ее стороны. Особенно хорош вариант, когда вы размещаете главный объект в левой или правой трети кадра, оставляя противоположную треть максимально свободной.

    Не предоставляйте снимков, которые не соответствуют высокому уровню. Посылайте только лучшие свои снимки; большинство издателей обратят внимание, скорее всего, на 10 выдающихся снимков, нежели на 50 обыкновенных. Также сверьтесь с требованиями издателей. Большинство принимают изображения с разрешением 300dpi, так что фотографии, сделанные шести-мегапиксельной цифровой зеркальной камерой, подойдут для покрытия одной страницы большинства журналов, в то время как для создания снимка на разворот потребуется 12-мегапиксельный фотоаппарат.

    Наконец, не отчаивайтесь
    Обычно снимки не принимают по многим причинам, поэтому не расстраивайтесь если ваши фотографии вернули Учтите все приведенные причины и сделайте для себя выводы.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Открытие ...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru