PostHeaderIcon Фотосьёмка спортивных событий


    Фотосьёмка спортивных событийБольшинство спортивных событий могут рассказать многое, так что ваша задача - постараться передать их истории в снимках. Используемая вами композиция способна помочь рассказать о действии больше. Если исключить посторонние элементы в сцене, историю будет рассказывать главный объект. С другой стороны, можно использовать главный объект как часть более широкого действия в контексте события.

    Выразительность
    Большую часть переживаний, напряжения и эмоций можно запечатлеть. сосредоточившись на лицах. Условием для этого является необходимость видеть лица участников событий или, по крайней мере, их глаза. Для наибольшего эффекта используйте длинное фокусное расстояние, которое позволит усилить воздействие ваших снимков. Вы также можете акцентировать внимание на лицах в более общих планах, если лица ясно видны. При построении композиции этих снимков постарайтесь расположить глаза или лица снимаемого субъекта около одной из линий правила третей, что позволит им доминировать в кадре.
    Включение других объектов

    Хотя многие подвижные объекты способны производить драматический эффект сами по себе, вы можете еще больше рассказать о событии, включив в кадр и других персонажей. Многие спортивные события подразумевают участие двух или более соревнующихся, так что, показывая их отношения, вы лучше передадите ощущение того, что происходит. Вам надо будет тщательно обдумать положение разных элементов снимка, а также реагировать на быстрые изменения в отношениях разных объектов. Цифровая фотография предполагает, что вы с легкостью можете кадрировать ваши снимки позднее, поэтому стоит снимать несколько более широкие планы, чем обычно, чтобы поймать в кадр все нужные образы.

    Серии фотографий
    Быстрая съемка ряда последовательных кадров может показать, как разворачивались события, гораздо более удачно, нежели один-единственный снимок Переведите вашу камеру в режимы непрерывной съемки и непрерывной фокусировки (сервофокусировки) и следите за движением объекта. Большинство цифровых зеркальных камер обеспечивают скорость съемки по меньшей мере 2,5 кадра в секунду, что обычно достаточно для большинства происходящих действий. Количество снимков, которые вы можете сделать за один прием, будет ограничено буферной памятью камеры, скоростью карты памяти и используемым форматом файла. Большинство камер способны за одну серию получить большее число JPEG-СНИМКОВ, чем RAW-файлов поэтому первые часто являются лучшим выбором. Используя самый быстрый тип карты, вы сократите время записи ваших изображений. Обычная техника при съемках движения цифровой зеркальной камерой - заполнение кадра главным объектом. Тем не менее вовсе не обязательно использовать только такой прием. Для показа драматичности спортивных событий существует и множество других композиционных стилей.

    Съемки более широких планов
    Не следует всегда снимать действие крупным планом; даже если вы находитесь на некотором расстоянии, вы можете воспользоваться широкоугольным объективом и показать событие в его окружении. Лучше всего такой прием работает, когда в кадре появляется много действующих лиц. Старайтесь расположить главный объект внизу кадра и использовать трибуны, небо или толпу, чтобы заполнить оставшуюся часть изображения. При съемке командных видов спорта ищите случаев столкновения между разными участниками и стройте кадр с их учетом Это хороший композиционный прием, который также поможет рассказать историю события. Если объект находится на одной стороне кадра то размещение другого действующего лица на противоположной его стороне создаст более гармоничное изображение.

    Съемка зрителей
    Спортивное событие происходит не только на дорожке или на игровом поле. Следящие за ним зрители полны эмоций и энергии, поэтому старайтесь запечатлеть их реакцию и выражение лиц. Съемка цифровой зеркальной камерой предполагает большее внимание к вам отдельных людей -в результате при съемке многие из них будут смотреть в вашу камеру. В случае присутствия большого количества публики поместите основной объект внизу или сбоку кадра и используйте цвета одежды или силуэты остальных зрителей для уравновешивания композиции Применение широкой диафрагмы не позволит держать в фокусе задний план и привлечет внимание к главному действующему лицу, создав позади него ощущение толпы.

    До и после события
    Напряженное ожидание перед началом состязания и эмоциональный подъем или отчаяние участников после его окончания могут оказаться более значимыми, чем сама борьба. В это время вы можете подойти ближе к участникам соревнования, поэтому постарайтесь сосредоточиться на их эмоциях, чтобы подчеркнуть их переживания.

    Необычные ракурсы для усиления драматизма
    Если снять подвижные образы под необычным углом или с необычной точки, они могут приобрести дополнительную выразительность. Наклоните камеру во время съемки и наполните изображение диагоналями, прибавив ему динамики и драматизма. Используя эту технику, лучше всего наклонять фотоаппарат довольно сильно: если горизонт наклонен лишь немного, может показаться, что вы просто ошиблись.

     
    Фотостудия FLAT57
    
    Фото снят...
    Контакты

    ВК: https://vk.com/flat57
    ВК: https://vk.com/flat57studio
    отзывы: http://wedmen.ru/olga-galitsyina/
    Голосования
    Какую фотосъемку вы бы хотели?
     

    Рейтинг@Mail.ru